воскресенье, 8 января 2023 г.

Если снежинка не растает...

Здравствуйте!

Лиза Lizzeta. Handmade notes уже давно получила мой подарок в рамках Новогоднего обмена, а еще не показала  в блоге его рукодельную составляющую.

Осенью я увлеклась вышивкой и в эти снежинки я просто влюбилась, как и во все дизайны Елены Карцевой. Я когда записывалась в обмен уже знала, что буду вышивать эти снежинки ))) по-другому и быть не могло )))


Снежинка с бисером

Снежинка с французскими узелками


И все мои снежинки превратились в мешочки для подарков.



Лен, мулине, бисер и кружево

3 комментария:

  1. Великолепные снежинки! Лена, ты настоящая мастерица, такую красоту создала!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне тоже понравились твои вышитые снежинки на мешочках :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый результат. Чудесный выбор основы!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!