пятница, 27 января 2023 г.

Розмарин. Вкусные пятницы - 2023.

Здравствуйте!

Последняя пятница января, а значит пора отчитываться по проекту Вкусные пятницы. Пряное безобразие.

Специя этого месяца Розмарин. А готовили Жаренную рыбу с розмарином.


Рыба - судак получилась нежная и вкусная. Нам с мужем понравилось. Сыновья рыбу, к сожалению, совсем не едят, а дочка признает только красную рыбу. Я сама не готовлю речную рыбу, ее чистить надо и чешуя разлетается по всей кухне. У меня папа рыбак и пойманную рыбу от чистил и жарил всегда сам ))) 
Жарила рыбу на небольшом количестве жира, чтоб была не слишком жирная (кому-то очень жирное нельзя).
Была у меня замечательная идея - купить горшочек с живым розмарином, даже нашла продавца на Авито, но совсем нет времени ехать в другой конец города в будни ))) поэтому купила просто веточки розмарина. 




Набор для вышивания от МП-студия. 18 цветов, канва Аида14. Вышивала 1 неделю, очень часто надо было менять нитки, так как много одиночных крестиков одним цветом.

5 комментариев:

  1. Очень аппетитное блюдо получилось! и творческая составляющая чудесная.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я очень хочу еще раз с судаком сделать :). У тебя очень аппетитные фото :) И столько розмарина!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну какая же красота и вкуснота, да ещё и с обожаемым мной судаком!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, вышивка прелестна! Судак наверное очень вкусен в обрамлении розмарина.) У нас его веточками не встретить, жаль. А на даче он у меня даже не пророс.

    ОтветитьУдалить
  5. Рыба получилась вкусная! Сама рыбу готовила. Мне очень понравилась творческая составляющая. Розмарин на вышивке выглядит очень красиво. Надо на этот набор обратить внимание. И фото атмосферное

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!