суббота, 18 февраля 2023 г.

Кардиган Абстракция

Здравствуйте!

В январе я закончила много рукодельных проектов, которых я  еще не показывала.

Проект №1. Кардиган крючком - поперечное вязание. 



Начат был в середине ноября, а закончен в аккурат 1 января. 
 

Вязать кардиган я начала вязать из ниточек, что остались после жилета мужа. Купила на Вайлдберис люрекс шоколадного цвета и соединила со своими ниточками. А цвет моих ниточек оказался очень сложным - то ли коричневые, то ли темно-фиолетовые. Цвет называется Ежевика.
И этих ниточек мне не хватило на рукава, потому что кто-то когда рассчитывал примерный  расход забыл, что рукавов должно быть 2, а не один ))))
В магазине, где брала ниточки аж 2018 году, естественно, нет в наличие. Облазила кучу интернет-магазинов, чтоб найти подходящего по цвету и метражу пряжу. Нашла в одном ниточку коричнево-фиолетового цвета - взяла. Купленная пряжа была очень близка к моим, но она оказалась в крапинку. Пришлось выкручиваться и кажется, я отлично справилась с задачей )))


Рукава, планку вязала новой ниточкой, и новой же ниточкой пришила абстрактный узор.





Вязала кардиган в рамках лотерейного марафона. 

Лотерейный марафон - это когда несколько рукодельниц скидываются по 50 руб и вяжут выбранный вид одежды. В этот раз мы вязали плечевые изделия.  В конце отчетного периода все показывают свои готовые изделия и проводится розыгрыш набранной суммы, которую можно потратить на пряжу в магазине "Слонимская и итальянская пряжа".

В этот раз выиграла Я. А вот и выбранные мной ниточки:



1 комментарий:

  1. Лена, ты отлично справилась с задачей, кардиган замечательный!!!
    Поздравляю с выигрышем ниточек, это очень приятно :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!