пятница, 24 февраля 2023 г.

Можжевельник. Вкусные пятницы - 2023.

Здравствуйте!

Последняя пятница февраля, а значит пора отчитываться по проекту Вкусные пятницы. Пряное безобразие.

Специя этого месяца Ягоды можжевельника и блюдо этого месяца Курица по-дебреценски (венгерская кухня).


Вкус и запах у блюда необычный, и очень непривычный. Даже не знаю как описать этот вкус. 



Мне больше всего понравилась капуста ))) Хотя я не совсем поняла какую надо было использовать капусту. Я готовила с обычной белокочанной. Вместо бекона использовала гусиный жир. 


Ветка можжевельника с ягодами вышита крестиком на канве Линда 27. Получилось мелковато и где-то местами я  запуталась, но мне кажется из-за этой мелкоты ветка выглядет более реалистично.


Схема для вышивки взята из интернета, использовано всего 2 цвета мулине Гамма.

И напоследок, полюбуйтесь ландшафтной композицией с можжевельником Казацким и туей.


2 комментария:

  1. Лена, мне тоже показалось, что мое блюдо имеет необычный вкус, но я подумала, что это и-за вина. Хочу в следующий раз попробовать без вина, чтобы аромат можжевеловых ягод прочувствовать.
    Веточка вышитого можжевельника мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая вышитая веточка! Спасибо за отчёт! Необычный вкус был именно из-за ягод, хотя и вино, тоже конечно, дало свой аромат. Можно ещё экспериментировать с сортами вина

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!