пятница, 28 апреля 2023 г.

Мята. Вкусные пятницы-2023

В этом месяце балуемся вкусом мяты и Света предложила рецепт Тефтели в лимоном соусе. Как и обещала Света такого мы еще не пробовали.

Тефтели необычные, а с мятой ))

Еще в сентябре по распродаже на Авито прикупила я кустики мяты аж 6 видов - Шоколадная, Мандарин, Барбарис, Мохито, Земляника, Спирминт.

3 кустика я высадила на даче, а 3 оставила дома. Всю зиму кустики набирали силу, сейчас дали хороший здоровый прирост, так что в рецепте использовала свежую мяту.



В Магните купила новые кухонные ножницы. Я так им рада, для меня очень удобные. Всю зелень я режу ножницами - мне нравится, лучше чем ножом.


Фарш действительно смешанный, к свинине и говядине добавила курицу. Получился нежный и мягкий фарш.



Вот только с соусом я по-моему намудрила. Он у меня очень сильно загустел, видимо провела долгую тепловую обработку.


Вкус мяты в тефтелях чувствуется очень хорошо. Соус кисленький и очень необычное сочетание аромат мяты и кислинка лимона )))

Часть тефтелей я заморозила, буду готовить их с разными соусами ))


3 комментария:

  1. Лена, у меня тоже соус сильно загустел, как у тебя.
    Свежая мята - отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая мята!
    С соусом надо экспериментировать, ведь и количество сока у лимонов бывает разное, так что иногда гуще получается, иногда жиже

    ОтветитьУдалить
  3. Интересны разные виды мяты, я не видела ни шоколадную, ни мохито. У меня вкус мяты почти совсем не ощущался. А соус я разбавляли. Не хотела, чтобы был густой..

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!