суббота, 2 декабря 2023 г.

Кардомон. Вкусные пятницы - 2023.

Здравствуйте!

Что-то поздновато я отчитываюсь в этот раз. 

Встречайте блюдо месяца - Картофель с копчёным лососем и кардамоном.

Копченого лосося я не нашла, и трески тоже, но нашла - копченную горбушу ))) 


Что мне не понравилось, и похоже это я сама и набедокурила - присыпка сухарями сверху ))) ее было очень много))

Пока писала этот пост, задалась вопросом "как вообще выглядит кардамон в природе"? 

Оказывается, очень популярны 3 вида этого растения

Зеленый


Черный


Белый






2 комментария:

  1. Лена, ух ты, а белый кардамон похож на грецкий орех и на крыжовник :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отчёт! Мне было бы очень интересно увидеть кардамон вживую, на растении

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!