пятница, 29 декабря 2023 г.

Чабрец. Вкусные пятницы 2023.

Здравствуйте!

Сегодня последняя пятница декабря и 2023 года. И в декабре в рамках проекта Вкусные пятницы готовили Фасолевый суп с чабрецом.

Запах у этого супа ароматный, аж слюньки текут. На вкус мне, к сожалению, не понравился. Фасоль у меня отварная, хотела варить из консервированной, но по ошибке купила красную. А белая фасоль у меня уже была дома, оставалось ее сварить. Варила я фасоль долго и все равно, на мой взгляд, она осталась жестковата. 


Спасибо Светлане за замечательные рецепты и открытие новых вкусов, благодаря специям.
Какие-то рецепты полюбились моей семье и  готовятся уже на постоянной основе.

2 комментария:

  1. Лена, ты молодец, задание выполнила. А я варила красную фасоль по просьбе мужа. Ему понравилась, а мне тоже показалась даже не жестковата, а суховата, хоть я и вымачивала ее и варила долго. Лучше уж консервированная.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, с фасолью раз на раз не приходится, это правда. Иногда совсем быстро варится, а иногда и замачиваешь, и долго варишь, а она всё равно дубовая

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!