пятница, 23 февраля 2024 г.

Вкусные пятницы-2024. Кулинарный алфавит. А и Б.

Здравствуйте!

Новый год - новые вкусные рецепты. В этом году знакомимся с Кулинарным алфавитом. 
Начинаем...

А - Апельсиновые булочки.

Вкусные булочки с легкой ноткой апельсина. Воздушные, мягкие и румяные))) 

Пока возилась с тестом, поняла, что очень соскучилась по тесту дрожжевому и на закваске. Как
вышла на работу очень редко стала печь вкусняшки и хлеб (((

   


Б - Брюссельская капуста с пряностями.

О существовании брюссельской капусты я слышала, но никогда не пробовала. И в этом году решила ради эксперимента вырастить эту капусту у себя на огороде, а тут Света предлагает рецепт из брюссельской капусты, которую нашла в замороженном виде в  магазине Чижик.

В какой-то момент что-то у меня пошло не так и блюдо мое немного подгорело. В итоге я не смогла до конца прочувствовать вкус этого рецепта ((( Придется готовить еще раз ))) капуста - то еще осталась ))) 


П.С. Какой-то странный размер фотографий оказывается выдает мой телефон. Надо разбираться.

Решила вместе с Вкусными пятницами ввести и рубрику "Огородный алфавит", в которой буду рассказывать о растениях на соответствующую букву, растущие у меня в огороде, саду или дома.

Б - базилик.  Фиолетовый и зеленый.

Два года подряд сеила  баклажан, но ни одно семечко ни проросло. Скоро собираюсь сеить брюссельскую капусту.




А - арбуз, астра, анютины глазки, адонис весенний.




3 комментария:

Спасибо, что оставили свой комментарий!