пятница, 5 апреля 2024 г.

Вкусные пятницы-2024. Кулинарный алфавит. В.

Здравствуйте!

Блюда на В у меня давно приготовлены и съедены, а я все никак не могла собраться сесть за ноутбук и отчитаться ))

В - Винегрет с кислой капустой, но без горошка )) Не люблю горошек в винегрете 


В - Вафли с сыром
Правда, на вафли совсем не похоже. Обычно вафли пекла в мультипекаре от Redmond, пока специальную формочку для вафель я не помыла в посудомойке. После посудомойки вафли стало невозможно печь - все прилипает. Свои вафли с сыром пекла на форме "гриль" ))


Решила вместе с Вкусными пятницами ввести и рубрику "Огородный алфавит", в которой буду рассказывать о растениях на соответствующую букву, растущие у меня в огороде, саду или дома.

В - виола, вишня, валерьяна, виногорад ))) 

Правда фото имеется только виолы, а виноград у меня плохо растет - сорт Венгерский кишмиш. Валерьяна очень ароматная, но ее очень любит тля (( растет 2 года, еще корни не выкапывала.



Б - базилик.  Фиолетовый и зеленый.

Два года подряд сеила  баклажан, но ни одно семечко ни проросло. Скоро собираюсь сеить брюссельскую капусту.




А - арбуз, астра, анютины глазки, адонис весенний.





3 комментария:

  1. Интересные вафельки получилось! Какой большой арбуз вырос!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, у тебя получился вкусный и интересный пост.

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится идея про растения!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!