суббота, 29 июня 2024 г.

Вкусные пятницы - 2024. Кулинарный алфавит - Е

Здравствуйте!

В июне готовили блюда на букву Е - и это был Ежевичный пирог.

Ежевику я еле-еле нашла замороженную в Магните. Она по-отдельности не продавалась, только в 
наборе для компота. Пришлось перебирать.

Рецепт очень похож на рецепт малинового манника. Надо будет как-нибудь заменить в Светином рецепте муку на манку. Думаю, должно получится также вкусно.




Рубрика Огородный алфавит.

На букву Е у меня растет только одно растение - Еживика, посаженная в сентябре 2023 года, так что урожая мы еще не видели. У меня два сорта по одному кустику. И к моему сожалению, сына случайно скосил триммером один кустик. Я за этим кустиком наблюдаю, уже от корня начинает идти поросль.



3 комментария:

  1. Тоже хочу посадить ежевику, мне она нравится в замороженной виде

    ОтветитьУдалить
  2. Ежевика в саду - отличный житель, как начнёт плодоносить, так без ягод не останетесь!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!