Здравствуйте!
16.02.2015-22.02.2015
Вот и закончилась третья неделя февраля. Для Радмира эта неделя - неделя свободы от школы, а для меня - неделя "чем бы занять изнывающего от тоски ребенка". Но давайте всё по порядку.
1) У старшего сына начались недельные каникулы. Для первоклассников 3 четверть слишком длинная, поэтому в середине февраля им делают каникулы в акурат к окончанию азбуки. Но азбуку они уже до Нового года закончили. Должен был быть праздник по случаю окончания азбуки, но из-за болезни половины класса праздник перенесли.
2) Сынок старший дома, а это значит надо его чем-то занять. Когда у него идеи для игр кончаются он мчится ко мне, чтобы я либо придумала ему что делать, либо поиграла с ним, либо почитала книгу (а сам ленится читать). А вот чем мы занимались:
3) В воскресенье в парке праздновали Масленницу. Я не решилась идти на праздник одна с тремя детьми (муж был занят), поэтому отвела старших мальчиков на песочную анимацию.
4) До последнего не знала, что подарить мужу на 23 февраля. И ночью 21 февраля я всё-таки придумала - чехол на кружку. Схватила крючок и моточек пряжи. Получилось по-мужски лаконично и ярко.
5) В пятницу маленькому сыну исполнилось 10 месяцев. Мы умеем ходить, ползать, требовать игрушки. Пытаемся самостоятельно кушать, но ложку пока не признаем.
Всем радости ожидания весны!
16.02.2015-22.02.2015
Вот и закончилась третья неделя февраля. Для Радмира эта неделя - неделя свободы от школы, а для меня - неделя "чем бы занять изнывающего от тоски ребенка". Но давайте всё по порядку.
1) У старшего сына начались недельные каникулы. Для первоклассников 3 четверть слишком длинная, поэтому в середине февраля им делают каникулы в акурат к окончанию азбуки. Но азбуку они уже до Нового года закончили. Должен был быть праздник по случаю окончания азбуки, но из-за болезни половины класса праздник перенесли.
2) Сынок старший дома, а это значит надо его чем-то занять. Когда у него идеи для игр кончаются он мчится ко мне, чтобы я либо придумала ему что делать, либо поиграла с ним, либо почитала книгу (а сам ленится читать). А вот чем мы занимались:
Это уточка-трещотка.
Чтобы сделать такое чудо нам понадобилась: перегоревшая лампа накаливания, бумага, клей, акриловые краски, фетр, бегающие глазки и перышки.
1. Обклеили лампочку бумагой в 4 слоя. Радмирка осилил только 1 слой - скучно ему стало. Сушим около суток.
2. После высыхания покрасили желтой акриловой краской. И снова сутки сушим.
3. И начинается самое интересное. Лампочку надо разбить молотком. За счет разбитых осколочков уточка звенит.
4. А далее вырезаем из фетра клювик, крылышки и лапки.
5. Сажаем детальки, глазки и перышки на клей.
И всё - уточка готова!
3) В воскресенье в парке праздновали Масленницу. Я не решилась идти на праздник одна с тремя детьми (муж был занят), поэтому отвела старших мальчиков на песочную анимацию.
Я тоже немножко порисовала, а потом побежала гулять с маленьким в парк на праздник.
4) До последнего не знала, что подарить мужу на 23 февраля. И ночью 21 февраля я всё-таки придумала - чехол на кружку. Схватила крючок и моточек пряжи. Получилось по-мужски лаконично и ярко.
5) В пятницу маленькому сыну исполнилось 10 месяцев. Мы умеем ходить, ползать, требовать игрушки. Пытаемся самостоятельно кушать, но ложку пока не признаем.
Всем радости ожидания весны!
Классная уточка, здорово придумано! И чехольчик очень уютный :)
ОтветитьУдалитьВ этом журнале столько ярких и классных поделок. Только не все бывает под рукой.
УдалитьСпасибо :))
Отличные развлечения и у деток и у мамы!
ОтветитьУдалитьУж да, развлекаемся как можем :)))
Удалить